Jerkmate — это фиктивный сайт для дрочки с камерой!

Jerkmatelive.org aka jerkmate — это мусор и полностью поддельный веб-сайт. Почему так прямолинейно? Ну, черт возьми, почему бы и нет? Дело в том, что jerkmate — это всего лишь клонированная версия одного из лучших сайтов для взрослых с веб-камерой . Там нет ничего оригинального, кроме умного лендинга.

Это мои друзья (изображение ниже) — то, что они называют девушкой-тряпкой на сайте jerkmate cam.

рывок
jerkmate — это сайт видеочата для взрослых, который был запущен в середине 2019 года, но это всего лишь копия другого сайта. В обзорах ниже рассказывается, как работает jerkmate,

Что такое Джеркмат

Полный обзор jerkmate здесь объяснит, что, черт возьми, происходит на самом деле. Эта так называемая бесплатная секс-камера выставляет вас в основном чушью. Ребята из CrakRevenue творческие люди, но этот сайт — пустая трата времени, потому что это всего лишь клонированная версия Streamate.

… Но сначала вот претензии великого придурка. Говорят, что вы получите, если присоединитесь:

«Итак, вы очень долго искали в Интернете порнографию и думаете, что уже видели все, что можно увидеть. Вы думаете, что, поскольку у вас есть многолетний опыт просмотра порносайтов и веб-сайтов для взрослых, в этой индустрии нет ничего нового под солнцем. Вы думаете, что вас нельзя удивить. Что ж, подумайте еще раз — то, что мы вам представляем, никогда не было сделано ни одним другим порносайтом в мире. Особенность наших услуг заключается не только в том, что их никто не предлагает, но и в том, что они нужны очень многим, даже не зная, насколько они им нужны. JerkMate похож на веб-сайт для взрослых, но с непослушным и беспрецедентным поворотом. Наши вебкам-девушки очень возбуждены и ждут, когда подходящий чувак подойдет и поделится своим опытом интимной мастурбации. Что именно это значит? Только ты, она и веб-камера — вот и все. «

Что такое Джеркмат Что такое Джеркмат
Что такое Джеркмат? По правде говоря, это просто уловка — заставить вас зарегистрироваться в другом чате с веб-камерой.

Было бы не совсем верно сказать, что jerkmate — отстой, потому что, если вы зарегистрируетесь на их сайте, вы получите чертовски хороший пользовательский опыт, но они не могут сказать вам, что это просто клонированный сайт веб-камеры, к которому вы присоединяетесь. Так что, если вы хотите развлечься в партнерской программе, возьмите детское масло и салфетки и подпишитесь на херню.

С другой стороны, если ваша большая голова работает, замедлите вращение и выслушайте нас, и мы объясним, чем они занимаются. Что они делают, так это пытаются сделать так, чтобы регистрация была быстрой и легкой, понимая, что вы получаете что-то уникальное. Так что, jerkmate бесплатен? Нет, это бесплатно только для просмотра девушек в их комнате с веб-камерой, это не бесплатно для двухсторонних обнаженных веб-камер.

Вот крупный план объявления jerkmate, чтобы увидеть, как они только что добавили несколько умных опций регистрации в совершенно другой сервис, который существует уже 20 гребаных лет.

без рывков без рывков
jerkmate бесплатно? Нет, прочтите полный обзор jerkmate.

Итак, вот как работает Jerkmate

Клонирование или дублирование сайтов с веб-камерой работают отлично, как и Jerkmate, но на этом сайте с веб-камерой нет ничего особенного или даже отдаленно уникального. Вы получите доступ к тем же сексуальным девушкам, которые есть в реальной версии этого секс-сайта с веб-камерой, но вы бы приняли довольно плохое решение не воспользоваться просто бесплатным членством в Streamate. Это настоящая платформа, которая обслуживает отрывные кулачки. Всегда придерживайтесь оригинальных мест, где предлагаются услуги!

Вот якобы, как горячие и умные предложения CrakRevenue работают их собственными словами.

«JerkMate.com — это сайт с живыми камерами, созданный для мужчин и женщин, которые любят подрочить. К счастью, им больше никогда не придется дрочить в одиночку! »

Какая полная и абсолютная шутка. Это глупый сайт порево кулачковый называется Jerkmate буквально только WhiteLabel клон Streamate.com .

jerkmate кулачки jerkmate кулачки
jerkmate cams — это бунт! Глупый гребаный робот, который помогает тебе дрочить. Неа. Ничего страшного, мы будем придерживаться настоящего веб-сайта jerkmate!

CrakRevenue предлагает глупые, но вирусные предложения

jerkmate обзор jerkmate обзор
Наш обзор jerkmate. Этот сайт является копией другого. Ого, это Тейлор Стивенс? Она выглядит грубо. 🙂

Я люблю этих глупых ублюдков с Crakrevenue… Я действительно люблю.

Однако иногда (даже когда их глупые маркетинговые уловки — хороший инструмент для знакомства людей с секс-сайтами с веб-камерой) мне приходится называть вещи своими именами. Это предложение секс-камер — пустое усилие, потому что это просто нелепый трюк, который заставляет предложение не сработать. Это мальчик-робот, даже не такой умный, как опросы, и не следующая шлюха . Это была их последняя хитроумная целевая страница, на которой было сделано то же самое).

Я также должен сказать, что почти все уже знают о платформе, которую jerkmate клонирует и перенаправляет на. Утверждать, что это все новое — ложь. В любом случае, мы передадим этот гребаный глупый сайт с веб-камерой под названием Jerkmate, и вы тоже. Найдите реальное место, чтобы поговорить с обнаженными девушками перед веб-камерой на Streamate.com, и у вас не будет другого сайта-подражателя, через который вы зарегистрировались.

Здесь нет бесплатных секс-камер, ну не совсем …

Девочки могут помочь вам дрочить член на веб-камеру, но только в ваших мыслях. Что еще является воображаемым, так это идея о том, что предлагаются бесплатные секс-камеры. Не ждите, что получите дерьмо бесплатно на jerkmate!

Суть в том, что этот чат-сайт кулачков имеет твердые 2 из 5 звезд в нашем обзоре jerkmate. Конечно, у вас есть доступ к секс-камерам, но, как мы уже говорили, вам дважды приходится теребить клонированную версию от Streamate. После регистрации на jerkmates вы будете перенаправлены на jerkmatelive.org; просто поток.

Если вы еще не использовали эту платформу для видеонаблюдения, прочтите настоящий полный обзор потоковой передачи, в котором мы расскажем вам все, что вам нужно знать о том, почему это хорошее место для просмотра веб-девушек.

Точно так же загляните в наш список лучших сайтов с живыми камерами .

Наконец, если вы все еще хотите посетить jerkmate.com, выбейте себя из строя, но поймите, что это всего лишь копия Streamate.

About Crystal Reeves

Check Also

Свяжитесь с нами | Лучшие веб-сайты для взрослых

Есть идея о сайте веб-камеры для взрослых, которое мы должны протестировать или попробовать? Возникли вопросы …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Jerkmate is a Bogus Jerk Off Cam Site!

Jerkmatelive.org aka jerkmate is garbage and totally bogus cam site. Why so blunt? Well fuck man why not? The fact is jerkmate is just a cloned version of one of the best adult webcam sites. There is nothing original on offer there besides a clever landing page.

This my friends (The image below) is a what their calling a jerkmate girl at the jerkmate cam site.

jerkmate is an adult video chat site that was launched in mid-2019 but it’s just a copy of another site. Reviews below shares how jerkmate works,

What is Jerkmate

The full jerkmate review here will explain what the hell is really going. This so-called free sex cam is pitching you mostly bullshit. The guys over at CrakRevenue are creative, but this site is a complete waste of time because it’s just a cloned version of Streamate.

…but first here are the grand jerkmate claims. This is what they say you get if you join:

“So you’ve been surfing the internet for porn for a very long time and you think by now you’ve seen everything there is to see. You think that because you have many years of experience checking out porn tube and adult cam sites there’s nothing new under the sun in the industry. You think you can’t be surprised. Well, think again – what we’re introducing to you has never been done by any other porn website in the world. What makes our service so special is not simply that nobody else offers it, but that so many need it without even knowing how much they need it. JerkMate is kind of like an adult cam site but with a naughty and unprecedented twist. Our cam girls are extremely horny and waiting for the right dude to come along and share an intimate masturbation experience. What does that mean exactly? It’s just you and her and a webcam – that’s all. “

What is Jerkmate
What is Jerkmate? Truth be told, it’s just a trick to have you register on a different webcam chat service.

It wouldn’t be entirely true to say jerkmate sucks balls, because if you register on their site you do get a pretty freaking good user experience, but they fail to tell you that it’s just a cloned webcam site that your joining. So if enriching an affiliate if your idea of fun then whip out the baby oil and tissue and sign the fuck up.

On the other hand, if your big head is working, then slow your roll and hear us out and we will explain what their up to. What they do is try to make it fast and easy to sign up under the notion you are getting something unique. So is jerkmate free? No, it’s only free to view girls in their webcam room, it is not free for 2-way nude webcam shows.

Here is a closeup of the jerkmate ad to see how they just added some clever registration options to an entirely different service that has been around for 20 fucking years.

is jerkmate free
is jerkmate free? No, it is not, read the full jerkmate review.

So Here is How Jerkmate works

Clone or duplicate cam sites work just fine as does Jerkmate, but there is nothing special or even remotely unique at this webcam site. You’d get access to the same sexy cam girls that you would at the real version of this webcam sex site, but you’d be making a pretty bad decision to not take advantage of just getting the free membership at Streamate. That is the actual platform that serves up jerkmate cams. Always stick to the original places that services are offered!

Here is supposedly how the hot and clever CrakRevenue offers works in their own words.

“JerkMate.com is a live cam site created for men and women who love jerking off. Thankfully, they’ll never have to jerk off alone again!”

What a complete and utter joke. This stupid fucking cam site called Jerkmate is literally just a whitelabel clone of Streamate.com.

jerkmate cams
jerkmate cams is a riot! A stupid fucking robot that helps you jack off. Nah. That’s okay, we will stick with the real cam site behind jerkmate!

CrakRevenue Comes out with Silly But Viral Offers

jerkmate review
Our jerkmate review. This site is a copy of another. Whoa, is that Taylor Stevens? She’s looking rough. 🙂

I love the silly fuckers over at Crakrevenue…I really do.

However, sometimes (even when their silly marketing ploys are good tools to get people introduced to webcam sex sites) I have to call a spade a spade. This sex cams offer is an empty effort because it’s just a ridiculous gimmick making the offer fall flat. It’s a robot boy, not even as clever as the surveys and it’s not the next slutroulette either. That was their last gimmicky landing page that pretty much did the same thing).

I should also say that pretty much everyone already knows about the platform jerkmate is cloning and redirecting to. Claiming it’s all-new is a lie. Anyway, we’ll pass on this silly fucking webcam site called Jerkmate and so should you. Find the real place to talk with nude webcam girls at Streamate.com and don’t have some other copycat site you joined through.

No Free Sex Cams Here, Well Not Really…

The girls might be helping you jack your cock on webcam but only in your mind. What else is imaginary is the idea that free sex cams are on offer. Don’t expect to get shit free at jerkmate!

The bottom line is that this cams chat site is a solid 2 out of 5 stars in our jerkmate review. Sure you get to access sex cams but as we have already told you twice your circle-jerking around at a cloned version off Streamate. Once you register at jerkmates you are getting redirected to jerkmatelive.org; just streamate.

If you have not used that cams platform read the real full streamate review where we tell you all you need to know about why it’s a good place for watching cam girls.

Likewise, peep our list of the top live cam sites.

Lastly, if you still want to visit jerkmate.com knock yourself out, but do realize it is just a wl copy of Streamate.

 

About Crystal Reeves

Check Also

Brad The Cam Site Guy

Along comes plexstorm; a live gamer girl porn site hybrid meets lewdgamer webcam site. Luckily, …

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *